Термолента используется для обмотки выхлопных труб и множества выхлопов автомобилей, мотоциклов и спецтехники для снижения температуры в зоне под капотом.
О бренде.
Fortluft — международная торговая марка запчастей и товаров общего назначения, являющаяся одним из разделов компании Fortluft Inc. Компания имеет 44 производственных предприятия в Корее, Китае, Тайване, Японии, Индии, России, Италии, Польше, Турции, Германии и США. Все производственные мощности сертифицированы в соответствии с международным стандартом качества ISO/TS 16949:2009. Инженеры компании тщательно следят за качеством продукции, выпускаемой под брендом Fortluft, обновляя и совершенствуя модели и создавая новые продукты, которые успешно используются клиентами. Продукция компании отвечает высоким требованиям для ежедневного использования в сложных климатических условиях и представляет собой очень хорошее соотношение цены и качества. Дата основания: 2007 г. Местонахождение: Нью-Йорк, США Товарная группа по ассортименту: компания является одной из крупнейших компаний в отрасли.
— Выхлопные системы: катализаторы, пламегасители, гофрированные шарфы, шарфы, шарфы-скороходы, аксессуары и шарфы, насадки для шарфов, лямбда-детекторы, лямбда-детекторы, трубы и трубки, электронные системы: алюминиевые картриджи, трубки, трубки, трубки алюминиевые системы, воздушные фильтры, силиконовые трубки, зажимы — Автомобильные лампы: системы зажигания: освещение — Теплоизоляция: термопленка терморукав, керамические волокна, кабельная оплетка, сварочные одеяла, зажимы для термоленты — Материалы для шин: электрические: фьюзинг, датчики, бараб. — Батареи: мизинцы, отпечатки пальцев, планшеты, ускорители заряда батареи
Как мотать термолентой в.коллектор ?
Решил обмотать несколько выхлопных труб, и у меня такие вопросы по перепадам температур, выходит вода, пленка намокает и ржавеет, нужно ли ее чем-то обрабатывать или так обматывать?
За счет температуры выхлопных газов коллектора, пленка сохнет быстро!
Также можно поместить лист/экран между каждым слоем пленки, чтобы тепло через него усиливалось. Результаты важны как с листом/экраном, так и без него.
Нео Результат.
Термокаска Чем пропитывать, делайте чаще и тогда проживет дольше. Без пропитки скоро превратится в лохмотья.
Нео Результат.
Намотанная пленка Термотека оказывается около 2,5 см, так как у Tomey Collector получился рулон шириной 50 мм на 15 метров. В течение двух дней эта жирная краска убивает и тепло (серая, написано до 1200 градусов) и убивает хорошо связанную проволоку. Потом все это обжигалось в течение трех часов и каталось в процессе работы. Ну и как итог, я уже давно не говорю прямо, кто-то пишет, что можно взять прямой рукой, такого не бывает. Фольгированный матрас я не пробовал. В общем проездил я на ней год без дефектов и продал машину.
Тоже обмотал ТермоТеком 3 слоя + рядом армирующее масло. На трубы кинул одеяло (1 слой) со слоем алюминия (от тотала) — разница между одеялом и без него была 100-150 Грудусов (мерил лазерным термометром).
После обмотки лучше всего обмотать верх проволокой из нержавеющей стали, чтобы избежать растрескивания. Проволока из нержавеющей стали была куплена для полуавтоматической сварки (поначалу очень жесткая) и обгорела. Потом она стала очень гибкой и пригодилась для плетения по периметру вокруг бортика — волнистого и фланца, стянутого хомутами из нержавеющей стали.
Многие производители термопленок в своих рекомендациях не используют проволоку для армирования пленки. Суть в правильном плотном обматывании (после окунания), зажатии в начале и конце и даче высохнуть. Затем, после нагрева, много термокраски. Thermotech говорит о частичном возгорании слоев в результате нагрева рабочего режима. У меня получилось так, раньше использовал проволоку, посмотрю как будет без нее.
Намотанная пленка Термотека оказывается около 2,5 см, так как у Tomey Collector получился рулон шириной 50 мм на 15 метров. В течение двух дней эта жирная краска убивает и тепло (серая, написано до 1200 градусов) и убивает хорошо связанную проволоку. Потом все это обжигалось в течение трех часов и каталось в процессе работы. Ну и как итог, я уже давно не говорю прямо, кто-то пишет, что можно взять прямой рукой, такого не бывает. Фольгированный матрас я не пробовал. В общем проездил я на ней год без дефектов и продал машину.
Шириной 50 мм очень сложно обматывать кратно, особенно по порядку. ThermoTech не рекомендует использовать более двух-трех слоев покрытия. Поэтому коллектор приходится обматывать лентой шириной 25 мм, но расход намного превышает два рулона по 15 метров. Что касается результатов, то можно сравнить температуру металлического покрытия стокового коллектора, но различия будут более существенными.
1. Выбирая, чем обернуть коллектор для экспорта — тип материала и функциональность.
Не секрет, что объем газа прямо пропорционален температуре. Чем выше температура, тем больше объем газа. Это означает, что нагретый газ гораздо быстрее выходит непосредственно из двигателя автомобиля. Однако пространство под капотом не нагревается выше 100 c°, но это не относится к многократным температурам выхлопа выше 1000 c°.
Кроме того, если физика достоверна, можно утверждать, что газы охлаждаются из-за значительно более низкой температуры пространства под капотом. Это замедляет процесс выхода газов. Решить все эти проблемы поможет термолента, которая создает отличную теплоизоляцию коллектора. Устройство способно удерживать тепло в самой выхлопной системе и в то же время предотвращать перегрев двигателя.
На автомобильном рынке существует множество инноваций и нововведений. Поэтому существует три основных вида пленки этого типа, различающихся по цвету и составу. Наиболее распространенными являются белые и черные термополоски. По сути, они идентичны по своим свойствам. Наиболее эффективной является бронзовая термопленка, теплоизоляционные свойства которой несколько лучше, чем у вышеперечисленных материалов, и напрямую зависят от других составов этого элемента.
2 — Теплоизоляция нескольких выхлопных труб — когда это работает
Важно отметить, что в состав производственных элементов многовытяжного газового устройства входят стальные экранирующие элементы, на которых выполнена вся разводка. Если данный тип отсутствует в результате регулировок или по другим неизвестным причинам, то без термоленты не обойтись. Это напрямую связано с тем, что максимальная температура коллектора может достигать 1600°C, а двигатель после остановки остывает очень быстро. В результате образуется конденсат.
Такой процесс очень опасен в холодную погоду. Он напрямую связан с тем, что капли воды замерзают, а также препятствуют отводу всех выхлопных газов и вызывают начало даунгрейда двигателя внутреннего сгорания.
Следующим признаком может стать необходимость осознания того, что теплоизоляция многотопливных устройств должна быть выполнена незамедлительно. Важно отметить, что сначала автомобиль теряет мощность, а затем возникают проблемы с запуском двигателя. Кроме того, из самой выхлопной трубы автомобиля может идти черный дым. Кроме того, на приборной панели загорится специальная лампа, сигнализирующая о перегреве двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
3. термопленка для выхлопной системы — как правильно ее использовать
Чтобы не доводить автомобиль до критического состояния, водитель должен заранее продумать, что именно будут обматывать многочисленные выхлопные устройства. Понятно, что вариантов такой обмотки не так много. Достаточно приобрести необходимую термоленту. Эти элементы различаются по цвету, конфигурации, производителю и рабочей температуре и варьируются от 100 до 2000 градусов.
Далее вам нужно действовать в соответствии с определенными цифрами. Во-первых, необходимо защитить всю поверхность коллектора и покрыть ее уже выбранной термостойкой краской. Это создает дополнительный слой защиты устройства от коррозии. После того как краска полностью высохнет, выбранную пленку необходимо снять и поместить в воду на несколько часов. Важно отметить, что эта энергия необходима для того, чтобы мокрая лента плотно прилегала и легче растягивалась.
После этого больше ничего делать не нужно. Аксессуары необходимо обернуть теплоизоляцией. Лучше всего нанести покрытие в два слоя. При всем этом сами полосы должны быть составными, а не разобщенными. Это значительно повышает уровень ее эффективности.
Термоизоляция выпускных коллекторов
Я раздумывал над покупкой экспортного двойника Schmiedmann. Был положительный опыт других баварцев, использовавших коллекторы этой марки, и, конечно, были очень неприятные колебания курса родительской валюты, которые фактически сделали продукцию самого известного производителя недоступной. Как известно, автопром издавна опирался на теплоизоляцию экспортных трубопроводов. В данном случае считается, что экспорт этих газов приводит к повышенным последствиям для цилиндров, так как выхлопные газы не охлаждаются по мере их нагрева до испарения. Кроме того, в капот попадает меньше тепла, что снижает негативное влияние на температуру впуска. Все это благоприятно сказывается на максимальной мощности двигателя. Кроме того, если защита двигателя автомобиля низкая, брызги горячего паука не приводят к образованию клубов пара и не вызывают смешанных чувств у водителей и окружающих пешеходов. В общем, горячие детали, находящиеся в моторном отсеке, небезопасны. А безопасность — важная составляющая любого бизнеса, не только автоспорта.
На рынке есть решения, которые позволяют вложить деньги в целую выхлопную систему с теплозащитой. Поскольку мой автомобиль по-прежнему является обычным дорожным транспортным средством, мне не нужно такое сложное и дорогое решение. В большинстве случаев ближе всего к двигателю находится только испарительная часть, поэтому самая теплая часть выхлопа — коллектор — находится ближе всего к двигателю. Насколько мне удалось изучить этот вопрос, существует три основных метода: 1. установка тепловых экранов и крышек; 2. установка теплового экрана и крышки; 3. установка теплового экрана и крышки. Эти методы используются как производителями, так и улучшителями. Обычно они используются в тех случаях, когда необходимо изолировать относительно небольшую часть системы, например турбину. Для целых выхлопных труб также используются термокожухи, похожие на пожарные краны.
2. обертывание специальной термолентой. Наиболее распространенный метод благодаря достаточно высокой производительности и приемлемой стоимости.
Thermo-TEC и DEI — лидеры рынка теплоизоляционной продукции. Большинство пленок, рукавов и чехлов продаются под этими брендами. Для термополосок в мире установлены два стандарта: 2,5 см и 5 см (1 дюйм и 2 дюйма соответственно). С длиной дела обстоят немного интереснее. На сайте производителя www. thermotec. com/ продаются рулоны по 15 и 30 метров, а в интернет-магазинах Китая (например, aliexpress ur. aliexpress. com/item/pq… pipe-wrap/2019980892. html) пленка предлагается в той же «фирменной» упаковке Thermo-TEC, но почему-то в 10-метровой. Если мы говорили о размерах презервативов на внутреннем рынке Китая и за рубежом, то очевидно, что они разные.
В данном случае причина разной длины не ясна. Это наводит на мысль о фальсификации.
3. нанесение термостойких керамических покрытий.
Наиболее эффективный и техничный метод. Покрытия отличаются высокой устойчивостью к внешним воздействиям (некоторые производители дают трехлетнюю гарантию) и выдерживают температуру до 1400 °C. Производители уверяют, что при наиболее точном типе покрытия снижение температуры поверхности коллектора составляет около 33 %. Сообщается, что этот процент сопоставим с показателями новых оберточных термолент, но в случае с керамикой, в отличие от лент, теряющих прочность со временем, теплоизоляция не снижается по мере использования. В то же время предполагается, что срок годности покрытия гораздо больше, чем у термопленки. На самом деле, все это действительно так. Теперь о самом интересном — о стоимости. Мне удалось найти две компании, предлагающие подобную услугу: британскую Zircotec Ltd (www. zircotec. com/index. php) и американскую Swain Tech Coatings Inc (swaintech. com /). Обоим были отправлены вопросы о стоимости покрытия вышеупомянутых коллекторов Schmidtmann. Англичанин дал точный и полный ответ. Работа занимает 10-15 дней. Могут быть отправлены как новые испарительные элементы, так и бывшие в употреблении. Подготовка поверхности не оплачивается. Более дешевый вариант называется «Primary Black», с уменьшением Т поверхности до 25 % и годовой гарантией — 650 фунтов стерлингов. Самые эффективные покрытия — «Performance White», 33 % и 3 года соответственно — £930. Для тех, кому не нравится белый цвет, за дополнительные 140 фунтов стерлингов можно добавить желаемый оттенок (при желании самосохранения).
Насколько дорого они стоят для своей работы? Особенно с учетом контролируемой суматохи на финансовом и валютном рынках, цена пробила почву под ногами. С американцами все не так однозначно. Существуют различные типы покрытий для выхлопных систем — белые молнии. Они предупредили, что это не эстетика. Выглядит ужасно и может покрыться грязью в процессе эксплуатации. Но с точки зрения теплоизоляции все отлично! Обещали доставку через три недели. В штатах с ценами немного непонятно. Они пишут, что «исходя из объема выполненных работ, точное количество будет известно потом, а примерные цены можно найти на сайте». За восемь баллонов берут «мутное» количество (примерно 350 долларов). Дополнительно оплачивается разборка и чистка бета-элементов. Фактическая цена в моем случае будет примерно в два раза выше «пробной». Отметим, что в спектре услуг, предлагаемых компанией, есть такой интерес, как реализация автоспорта, а также нанесение керамики на узлы двигателя и эластичных покрытий.
Очень жаль, что наша абсолютно большая и сильная страна запускает корабли в космос и производит лучшие в мире подводные лодки, но никто не открыл актуальность нанесения таких покрытий. Ведь это очень просто. Взять коллектор, подготовить поверхность, нанести керамику, запечь и готово!
Очевидно, что это только на первый взгляд. Иначе и быть не может.
Нетрудно догадаться, что было принято решение выбрать второй способ теплоизоляции — обернуть коллектор термолентой. Для этого были заказаны следующие виды: 1. термопленка для коллекторов, второе поколение (на 30% выше по характеристикам, чем обычная лента), медная составляющая — 2 рулона длиной 15 м, шириной 5 см (Thermotec. shptron . com/p /2-X-50-COPPER). 2. v8 (Thermotec. shptron. com/p/8… Набор зажимов из нержавеющей стали для фиксации пленки (ort_select_select = Рекомендуется). 3. медный термобаллон (thermotec. shptron. com/p/coating-copper) для защиты от жидкости и других внешних факторов, разрушающих пленку.
Уверен, что все будут рады получить комментарии от тех, кто знаком и уже имеет личный опыт в этой работе. Если что-то от меня ускользнуло, прошу добавить и исправить. Очень приятно услышать рекомендацию правильно обертывать и устанавливать мульчу, а не применять «коэффициент М» при расчете нормативного времени.