- Re: температура дизельного двигателя
- Re: температура дизельного двигателя
- Re: температура дизельного двигателя
- Re: температура дизельного двигателя
- Re: температура дизельного двигателя
- Re: температура дизельного двигателя
- Re: температура дизельного двигателя
- Re: температура дизельного двигателя
- Re: температура дизельного двигателя
- Re: температура дизельного двигателя
- Re: температура дизельного двигателя
- Re: температура дизельного двигателя
- Re: температура дизельного двигателя
- Re: температура дизельного двигателя
Всем привет, хотелось бы узнать какая должна быть нормальная температура. Я зарегистрировался на сайте относительно недавно для ремонта двигателя. И хотелось бы узнать у опытных водителей, какая должна быть нормальная температура. Например, какая будет нормальная температура грузового дизельного турбированного двигателя, особенно Камминз К19, и вообще, многократный выхлоп, который русским, не являющимся русскими, известен неважно. И кто вообще рассчитывает отказы форсунок таким образом (т.е. измеряя температуру многократного выхлопа)?
703 Зарегистрирован 9 авг 2013, 16:48 пользователем: славянск-на-кубани
Re: температура дизельного двигателя
Сообщение. VOVA101 ’14 апр 2015, 17:57
Неработающие цилиндры можно определить по дыму и звуку — по температуре не турбированного холодного мотора, сразу после запуска по нагреву многократных выхлопов цилиндров, трубку можно отсоединить к форсункам (в зависимости от многократности выхлопов. Можно) но именно инжектор?
Re: температура дизельного двигателя
Сообщение. Markiz» 14 апр 2015, 18:54
Re: температура дизельного двигателя
Сообщение. IBAN333 ’15 Apr 2015, 05:09 PM.
у вас работают двунаправленные и камминз и камминз и скания камаз ямаз это самый из самых автоматических насосов. в и и Минометный насос Насос forsun Я не снимаю трубку Да, коллекторы тоже я выбираю, чтобы не смотреть на холодный цилиндр. Просто камазами удобно снимать. (Не твист коллектор, но скоро организую), но думаю, что мы не одни такие!
Re: температура дизельного двигателя
Сообщение. yuri_sh «15 апр 2015, 05:34 pm
Как правило, для иностранных двигателей могут использоваться другие средства, например, тестеры или компьютеры, подключенные к диагностике. Обнаружив несколько, а не снимая трубу и ища повреждения, производитель обеспечивает ущерб. Кроме того, зачастую они просто бессмысленны. Хорошо, если ваше «быстрое» начальство очень скупое, если оно может купить и обучить своих сотрудников работе с этими средствами. Напомните им пословицу — за ножевое ранение платят вдвойне!
Re: температура дизельного двигателя
Сообщение. Wal» 15 апр 2015, 08: 39
Я всегда использую «лазерный» пирометр при первичном диагностическом обследовании.
Re: температура дизельного двигателя
Сообщение SDV « 15 апр 2015, 09:34 PM.
Wal пишет: «Я работаю с Caterpillar уже некоторое время и убедился, что они очень хороши в своем деле. Когда я впервые увидел Pyroometer около 20 лет назад, когда я работал на дилера Caterpillar, они упомянули дизель с механическим устройством (страница механического насоса) с Pyroometer.
Год назад я подал предложение по одному из вариантов комбинации видео- и тепловидения, но из-за стоимости базового устройства предложение не было рассмотрено. Возможно, конечно, что-то еще изменится в этом направлении, но скорее всего вряд ли. Все названия имеют низкую покупательскую способность. А представьте, что вы смотрите на двигатель со всех сторон и фиксируете всю динамическую картину нагрева и точки, меняющиеся со временем.
Re: температура дизельного двигателя
IVAN333 Отправлено: 15 Апр 2015, 10:40
Wal, (а): в оригинальной диагностике используется «лазерный» пирометр, который.
Re: температура дизельного двигателя
IVAN333 «15 апр 2015, 10:47 pm.
Ну например я не слышал что бы диагностика была на русском, Урал ЕВРО2 например, а они не всегда в современное время доводят до диагностики и ответственности вообще
Re: температура дизельного двигателя
Сообщение. Юрий_ш» 15 апр 2015, 13:50
Сама идея, безусловно, неплохая. Использовать пирометр или тепловизор. Однако. Первый признак несколько врет. Второй — очень дорого. Для какого уровня организации неоправданные затраты.
Re: температура дизельного двигателя
Сообщение. Wal» 15 апр 2015, 14:09
Я покупал свой 800 R из Китая 3 года назад, очень хорошая машина и я был очень доволен качеством и ценой.
Re: температура дизельного двигателя
Сообщение. ИВАН333″15 апр 2015, 15:05
WAL подскажите а хотя бы в среднем какие температуры вообще кратные и какие температуры покупать (мне так понятнее) а вот выбор компов макс 250 градусов достаточно ли?
Re: температура дизельного двигателя
Сообщение. юрий_ш «15 апр 2015, 15:51
Wal куплен из Китая 3 года назад за P 800.
Пиранометры; кроме того, нельзя управлять несколькими одновременно. Короче говоря, показания немного прыгают от цилиндра к цилиндру. Вот так мне кажется.
Re: температура дизельного двигателя
Опубликовано IVAN333 ’15 апр 2015, 17:42
Следовательно, в этом и суть. Признаки и там отклонения увеличиваются и вы видите где впрыск не работает (цилиндр исправен или неисправен), но в конце ролика вы должны понять и настроить, точно ли серия из 6 цилиндров, 4 цилиндров, не сказать 3 цилиндров, и как интересно это как v-образно знаете ли вы, что вас интересует.
Re: температура дизельного двигателя
Опубликовано IVAN333 ‘on 15 Апрель 2015, 17:44