ОПЕРАТИВНО РЕАГИРОВАТЬ НА КРИТИКУ В СОЦСЕТЯХ ВЛАСТЯМ В МАРИЙ ЭЛ ПОМОГАЕТ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА
С развитием интернета жителям Марий Эл стало проще «достучаться» до власти. Выразив свое мнение в социальных сетях, рассказав о той или иной важной проблеме, практически любой житель республики может получить ответ.В республике Марий Эл работает автоматизированная система обращений граждан — специальная программа, которая отслеживает посты в социальных сетях.
Важные сообщения отбираются программой, затем куратор региона рассылает данные обращения по ведомствам, которые должны в кратчайшее время отреагировать них и дать ответ.
Анализируется и оперативность реакции на обращения граждан.
Лучшие результаты в работе с обращениями граждан за период с 31.08 по 04.09 показали Городской округ «Город Йошкар-Ола», Городской округ «Город Волжск», Городской округ «Город Козьмодемьянск», Министерство здравоохранения, Министерство транспорта и дорожного хозяйства.
Основными критериями качества работы являются отсутствие или низкий процент отложенных к рассмотрению обращений, повторных замечаний по ранее направленным жалобам, а также просроченные ответы.
Автоматизированная система мониторинга занимается анализом пяти площадок: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграмм и Твиттер.
Стало известно, что за прошедшую неделю среди жителей республики интересовали дороги, благоустройство, социальное обслуживание и защита, здравоохранение и образование.
Органы власти всех уровнях, оперативно отвечают в социальных сетях и готовят ответы так, чтобы они были максимально полезны для граждан.
Источник: www.marpravda.ru
Метки ОПЕРАТИВНО РЕАГИРОВАТЬ НА КРИТИКУ В СОЦСЕТЯХ ВЛАСТЯМ В МАРИЙ ЭЛ ПОМОГАЕТ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМАРабочий визит Главы Марий Эл в Волжск (видео)
- Предыдущая запись БОЛЕЛЬЩИКИ СМОГУТ ПОДДЕРЖАТЬ КОМАНДЫ НА ТУРНИРЕ ПО ФУТБОЛУ В ВОЛЖСКЕ
- Следующая запись В Волжске проверят велосипедистов и мотоциклистов
0 Комментарии “ОПЕРАТИВНО РЕАГИРОВАТЬ НА КРИТИКУ В СОЦСЕТЯХ ВЛАСТЯМ В МАРИЙ ЭЛ ПОМОГАЕТ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА”