- Контакты
- Как подать жалобу на таможню
- Отзывы
- Порядок получения консультации в таможне
- Сроки консультирования в таможне
- Как получить консультацию таможенного юриста?
- О таможенной службе России
- Другие телефоны
- Другие способы контакта с Таможенной службой России
- Соц. сети
- Электронная почта
- Личный кабинет
- Другие Государственные органы и службы:
- ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ Отменить ответ
Федеральная таможенная служба России организовала справочный телефон горячей линии для обращения клиентов по вопросам контроля качества или оформления документации, бесплатный для Москвы:
Позвонив на номер телефона горячей линии ФТС можно проконсультироваться у специалистов по вопросам таможенного контроля, а также высказать свое предложение о деятельности организации.
Справочная служба ФТС России:
Звонки на номер контакт-центра оплачиваются по тарифу оператора связи.
Телефон доверия таможни РФ:
Звонки на данный номер службы тарифицируются вашим оператором связи.
Контакты
Федеральная таможенная служба — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль и надзор в области таможенного дела.
Федеральная таможенная служба РФ:
- 121087, Москва, Новозаводская ул., д. 11/5
- Телетайп 611385 VETO RU
- Официальный сайт: www.customs.ru
- Личный кабинет: edata.customs.ru
- Разъяснения вопросов: fl.customs.ru
- Электронная почта: [email protected]
- Направить обращение: reception.customs.ru
Функции Федеральной таможенной службы:
- Проведение таможенного контроля
- Начисление и взимание таможенных пошлин, соответствующих сборов
- Органы таможни занимаются подсчетом и статистикой внешней торговли РФ
- Контролируют ввозимые и вывозимые товары
- Выявление и пресечение административных правонарушений/преступлений
- Одной из функций ФТС является контроль за валютными операциями
- Санитарно-карантинный контроль
Как подать жалобу на таможню
Пожаловаться в таможенное управление можно несколькими способами:
- Написать обращение на бумажном носителе и послать заказным письмом по почтовому адресу подразделения
- Изложить суть претензий в электронном виде и отправить на имейл
- Лично посетить управление и передать письмо через приемную или накопительный ящик
- Обратиться через электронную приемную официального сайта
Отзывы
Подскажите можно вывозить берёзу (кругляк)в китай после 01.012022 года
Берёза не входит в «ценные породы лиственных пород»
Порядок получения консультации в таможне
Получить консультацию в таможенном органе можно в устной либо письменной форме:
- В устной форме услуга может быть оказана лично в часы приема таможенного органа по заблаговременной записи или в порядке живой очереди;
- Для получения консультации таможни в письменном виде необходимо направить соответствующий запрос почтой по адресу таможенного органа либо по электронной почте через Интернет либо через ящик приема корреспонденции, установленный в таможенном органе
Обращаем внимание, что консультирование по телефону таможенные органы не осуществляют.
Устное консультирование осуществляется в служебных помещениях таможни с регистрацией обращения в служебном журнале.
Рекомендуем для получения консультации обращаться в таможенный орган по месту жительства или нахождения юридического лица либо по месту фактического перемещения товара.
При направлении запроса на получение письменной консультации обратите внимание на соответствие запроса необходимым требованиям таможни:
- В запросе указано наименование таможенного органа, в адрес которого направлен запрос (например, «Шереметьевская таможня»);
- Содержится информация о ФИО физического лица либо наименовании юридического лица, от чьего имени направлен запрос, а также полный почтовый адрес с индексом;
- Указана форма получения консультации: устная или письменная, а также способ ее передачи;
- При направлении запроса по почте на нем должна быть подпись лица, запрашивающего консультацию. При направлении запроса по электронной почте данное требование не обязательно;
- Просьба о получении консультации содержит ссылку на статью 359 Таможенного кодекса ЕАЭС, Административный регламент, а также сформулированы вопросы, по которым лицу необходима консультация
Все консультации таможенным органом оказываются бесплатно.
Сроки консультирования в таможне
Срок подготовки письменной консультации таможни на запрос заявителя — не более 1 месяца, длительность устной — не более 1 часа. При возникновении дополнительных вопросов в процессе оказания услуги сроки могут быть увеличены.
Обратите внимание: при оказании госуслуги по консультированию таможенные органы не проводят проверку и анализ сведений и конкретных документов (деклараций, договоров, товаросопроводительных и любых иных документов).
Консультирование осуществляется исключительно по общим вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов. Для получения консультации по таможенным вопросам, касающимся конкретной ситуации или обстоятельств внешнеэкономической сделки, рекомендуем обратиться к профессиональным юристам по таможенному праву.
На нашем сайте можно получить предварительную бесплатную консультацию таможенного юриста онлайн.
Как получить консультацию таможенного юриста?
Как подтверждает практика, получение консультации от сотрудника таможни всегда связано с рядом недостатков:
- Длительный срок оказания письменной консультации — до 1 месяца;
- Отсутствие конкретики в ответе — консультирование осуществляется только по общим вопросам;
- Сотрудники таможни не анализируют документы конкретной ситуации;
- Инспекторы таможни не оказывают онлайн консультаций или по телефону;
- Таможня часто отказывает в консультации в связи с несоблюдения порядка обращения
В отличие от таможни, юристы и адвокаты нашей компании оказывают юридические консультации по всем вопросам таможенного права в день обращения. Консультирование включает в себя проведение анализа документов и сведений, подготовку подробного ответа по поставленным вопросам со ссылками на нормы законодательства и дополнительные пояснения.
По отдельным вопросам наши юристы оказывают бесплатные онлайн консультации.
Действующим законодательством, в том числе Таможенным кодексом ЕАЭС и Административным регламентом ФТС, предусмотрена обязанность таможенных органов оказывать государственную услугу по консультированию физических и юридических лиц по вопросам применения международных договоров и актов в области таможенного регулирования, а также иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов.
О таможенной службе России
ФТС осуществляет надзор и контроль в области таможенного дела. Этот федеральный орган исполнительной власти защищает права на объекты интеллектуальной собственности, санитарного и международного транспортного надзора. Государственная служба также:
- взимает налоги и таможенные пошлины;
- следит за соблюдением ограничений и запретов в отношении товаров, вывозимых за пределы РФ и ввозимых в страну;
- проводит таможенный контроль.
Кроме того, эта организация ведет статистику взаимной торговли с другими странами, являющимися членами ЕАЭС, а также статистику внешней торговли. Также у организации работает отдел платежей фтс.
Другие телефоны
Связаться с таможенной службой можно и по дополнительным номерам:
- по вопросам личного приема ФТС России;
- 9-499-7997 телефон доверия ФТС; центр телефонного обслуживания по вопросам предоставления государственных услуг.
Кроме того, работает бесплатный номер телефона 8-499-449-78-66, позвонив на который можно связаться с единой службой технической поддержки ФТС России.
Другие способы контакта с Таможенной службой России
На официальной интернет-странице таможенной службы России можно узнать контакты этой организации и просмотреть ответы на часто задаваемые вопросы. Найти сайт ФТС легко по следующей ссылке customs.gov.ru/Stru…. Также, здесь можно ознакомиться со структурой работы организации, узнать историю работы таможни России и т.д.
Соц. сети
Для связи с гражданами у ведомства имеются группы в социальных сетях. Найти страницу таможенной службы в “Инстаграме” можно по этому адресу
Чтобы связаться с администратором сообщества в “Фейсбуке”, перейдите по этой ссылке
Также, у Федеральной таможенной службы есть свой официальный канал на “Ютубе”. Найти его можно здесь
На этой странице таможенная служба России выкладывает актуальные видеоролики, в которых граждане могут увидеть ответы на свои вопросы.
Электронная почта
Написать личное обращение с вопросом, жалобой или предложением можно на электронный адрес ведомства [email protected]. Этот емейл подходит для направления корреспонденции юридическими лицами, общественными организациями и государственными органами. Кроме того, работает служба технической поддержки этой организации по адресу [email protected].
Эта справочная может проконсультировать по вопросу получения таможенных документов и т.д. При написании электронного письма обязательно указывайте свои контактные данные, включая фамилию, имя и отчество, номер телефона для получения своевременной обратной связи. Специалисты из службы поддержки таможни ответят на запрос в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Для участников ВЭД (внешнеэкономической деятельности) на сайте таможенной службы России работает личный кабинет, найти который можно по ссылке edata.customs.ru/FtsP…. У граждан есть возможность войти через ЕСИА Госуслуги, или через ЭП. Для тех, кто еще не зарегистрирован в системе, сделать это можно, указав в специальных полях свои данные.
Понадобится указать:
адрес электронной почты;
После регистрации в личном кабинете гражданам будут доступны декларирование товаров, электронный архив, предоставление ПИ для ускорения совершения таможенных операций и т.д.